0

+7 (499) 343-98-73

Режим работы:

Гарантия и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Если товары, приобретенные в магазине ПримаДорс, вам не подошли по форме, размеру, цвету и т.д., В то время как товары не были в использовании, потребительские свойства и заводская упаковка сохранены, то в течение 14 дней вы можете обратиться с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат. Доставка товаров, обмениваемых или возвращаемых на склад по домашнему региону (Москва и московская облать) организована за счет магазина (продавца)

Обмен и возврат товара происходит на основании заявления, составленного и подписанного покупателем.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1

 

ГАРАНТИЯ

 

Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации вы выявили заводские дефекты, мы заменим приобретенный товар на новый. Ответственность магазина не может превышать цену бракованного товара.

 

В соответствии со статьей 476 Гражданского кодекса, поставщик несет ответственность за некачественные товары, если покупатель докажет, что дефекты продукта возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В связи с этим, чтобы избежать недоразумений, мы настоятельно рекомендуем:

 

При получении заказа проверьте его внимательно и убедитесь, что товары соответствуют требованиям качества и внешнего вида;

Товары с механическими повреждениями и без заводской упаковки не подлежат возврату и обмену.

 

Заявка на возврат и обмен бракованного товара

 

 Когда вы возвращаете бракованный товар, полный набор должен быть соблюден:

 

- заводская упаковка (в случае отсутствия стоимость упаковки)

- наличие комплектующих

 

 

Что делать, если бы был брак?

 

Если вы нашли брак, вы должны отправить заявку на бесплатную форму на наш адрес электронной почты, где необходимоописать ситуацию в деталях, а также не забудьте приложить фотографии дефектов.

Срок рассмотрения заявки составляет 10 календарных дней.

Претензии без фотографий и без заявления не будут приняты! Споры, связанные с выявлением значительного дефекта (заводской брак), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы на экспертизу оплачиваются (компенсируются) виновником.

 

 

© Copyright, 2012-2020 ПримаДорс Двери с установкой